Real-Time Security & PC Management Software
Контакты
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in English
 

  
WinDefender
Шифрование и защита файлов и папок

 
 
 Скачать WinDefender
 Купить WinDefender

 Введение
 Начало работы
 Дополнительные возможности
 Советы и хитрости
 F.A.Q.

 Скриншоты
 Награды
WinDefender - безопасное и надежное шифрование и хранение данных
 Главная  Программы

WinDefender - программа, которая поможет вам защитить ваши конфиденциальные данные, ваши файлы и каталоги в компьютере.

Программа WinDefender позволит вам безопасно хранить информацию на компьютерах под управлением операционной системы Windows 95/98.

  • WinDefender обеспечит вас возможностью хранить ваши секретные данные зашифрованными на жестком диске или дискетах (и даже компакт дисках). Это означает, что никто другой, кто имеет доступ к компьютеру помимо вас, не сможет открыть ваши зашифрованные файлы!

    Для того, чтобы начать работать с вашими зашифрованным данными необходимо ввести пароль и после этого WinDefender начнет автоматически расшифровывать при обращении к ним из любой программы (и автоматически шифровать при записи на диск).

    Процесс шифрования будет происходить абсолютно незаметно для вас - WinDefender использует специально написанный низкоуровневый драйвер который с равным успехом может работать с любым файлом. Это также будет абсолютно незаметно и для всех приложений, которыми вы пользуетесь. Они будут работать с зашифрованными файлами и каталогами абсолютно также, как и с остальными.

    Но до тех пор, пока вы не ввели пароль для доступа, ни вы ни кто другой не сможет открыть зашифрованные файлы для просмотра, поскольку физически зашифрованы на жестком диске! Для начала работы с ними необходимо запустить WinDefender и ввести пароль.

  • Можно также ограничить доступ для любого каталога в системе с помощью WinDefender. Вы сможете назначать права доступа для любого файла и каталога в системе (например, можно запретить запись в каталог и разрешить только чтение. Можно скрыть каталог на диске и никто его не увидит).

    Для шифрования файлов WinDefender использует надежный крипкостойкий алгоритм основанный на широко известном алгоритме ГОСТ 28147-89. Этот алгоритм зависит от пароля, поэтому без знания пароля, с помощью которого были зашифрованы файлы невозможно их расшифровать.

  • Вы можете свободно хранить, копировать и пересылать файлы зашифрованные WinDefender. Для того, чтобы получить досуп к этим файлам достаточно лишь ввести пароль которым были они зашифрованы и вы получите немедленный доступ к этим файлам. Ничего дополнительного не требуется!

    На изображении: Открытое окно WinDefender
    Окно WinDefender

  • Во время работы вы можете заблокировать WinDefender. Это означает, что WinDefender продолжает свою работу по шифрованию файлов, но запрещается доступ к настройкам WinDefender. Помимо этого блокируется функция закрытия окна WinDefender. Перевести WinDefender в разблокированное состояние возможно столько с помощью пароля.
    Эта функция может быть полезна, например, если вы хотите ненадолго отлучиться от компьютера и не хотите, чтобы кто-либо изменял настройки WinDefender. Также можно блокировать WinDefender при первоначальной загрузке Windows.

  • Дополнительно, вы можете включить автозапуск WinDefender при загрузке Windows. В этом случае WinDefender будет автоматически грузиться как сервис без запроса пароля в заблокированном рекжиме.

    Системные требования:

    • Windows 95/98/98SE/ME.



  • © 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Контакты

Real-Time Security & PC Management Software
Contacts
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in Russian
 

  
WinDefender
Computer security and encryption software

 
 
 Download WinDefender
 Order WinDefender

 Quick intro
 Getting started with WinDefender
 Advanced features
 Tips & Tricks
 F.A.Q.

 Screen shots
 Awards
WinDefender - Keep your data safe and secure
 Home  Products

WinDefender is a program that allows you to secure and protect your confidential data, your files and folders in your computer.

WinDefender will help you keep your confidential information on your Windows 95/98 computers more safe and more secure.

New version gets you possibility to use wildcards to specify protecting objects. Also fixed problems while working with Recycle Bin.

WinDefender provides you with a service to keep your valuable files encrypted on the hard drive or floppy disk (or even CD). This is quite helpful if you prefer to keep your confidential files secure. It means that if anyone else will have access to your computer and hard drive they will not be able to obtain your confidential data!

When you want to work with them you enter the password and then WinDefender will automatically decrypt them when reading from the hard drive and encrypt them when writing to.

This will occur transparently for you - WinDefender uses a special low-level driver which can work with any file. It will be transparent for all applications you are using, when you read or write them from the folders that are protected by WinDefender you will see no difference from working with other files or folders.

But until you run WinDefender you will not be able to open or view the files from the folders that are protected by WinDefender because they are encrypted on your hard drive! To begin working with your encrypted files, all you need to do is to start WinDefender and enter the password.

It is possible to limit access for any folder that is protected by WinDefender. You will be able to set access rights for any folder or file in the system (for example, you can allow only reading the files from the folder but not writing or deleting. You can hide the folder on the hard drive so no one else will be able to see it).

For encrypting, WinDefender uses a very strong algorithm based on the well-known GOST 28147-89. This algorithm depends on the password, therefore without knowing the password, it is impossible to decrypt any files.

You can freely store, copy or distribute files encrypted by WinDefender. When you (or anyone else) need these files, you enter the password which encrypted these files, and you'll receive immediate access to the files. Nothing else is needed!

On the picture: Opening window of WinDefender
WinDefender window

While WinDefender is running, you can lock WinDefender. This means that WinDefender will continue to work but the preferences installed cannot be changed or modified. While WinDefender is locked it is impossible to close WinDefender. Unlock can only be accomplished by using the password.
This feature may be useful if you need to leave the computer for a while and you do not want anyone to change the WinDefender preferences, with the exception of yourself or the system administrator.

  • Other helpful thing that you can do include auto start WinDefender at Windows start. In this case WinDefender starts automatically without asking for a password and in locked mode when the preferences are set.


    System Requirements

    • Windows 95/98/98SE/ME.



  • © 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Contacts