Real-Time Security & PC Management Software
Контакты

  
WinDefender
F.A.Q.
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in English
 

 
 

 Скачать WinDefender
 Купить WinDefender

 Введение
 Начало работы
 Дополнительные возможности
 Советы и хитрости
 F.A.Q.

 Скриншоты
 Награды
F.A.Q.
 Главная  Программы  WinDefender



Мой каталог зашифрован. Как я могу его расшифровать?
Каталоги зашифрованные с помощью WinDefender автоматически расшифровываются при чтении с диска, если эти каталоги присутствуют в списке и для них запущена служба шифрования. Если вы хотите расшифровать содержимое такого каталога из списка (фактически - расшифровать файлы на диске физически), то просто выберите из меню команду "Удалить каталог" и выберите "Расшифровать каталог при удалении".

Если вы случайно удалили каталог из списка без расшифровывания тогда проделайте следующее, чтобы корректно расшиффровать его:

  • Добавьте этот каталог в список программы, при этом не зашифровывайте его.
  • Удалите каталог из списка, но уже с расшифровыванием.
Если у вас не получается расшифровать файлы способом описанным выше, вы можете попытаться расшифровать файлы с помошью утилиты Recover Files. Эта утилита распространяется в составе WinDefender версии 1.0.3, а в WinDefender версии 1.1 включена в саму программу. Вы можете также закачать эту утилиту отдельно (Recover Files) с нашего сайта. Данная утилита позволят производить ручное расшифровывание и зашифровывание любых файлов с любым паролем.

Чтобы расшифровать ваш каталог с помощью Recover Files сделайте следующее:

  • Для начала, сохраните копии файлов которые вы хотите расшифровать.
  • Запустите Recover Files, введите пароль, который использовался для зашифровывания файлов и выберите файлы для расшифровывания.
  • Files Recover содержит 2 кнопки для работы: "Шаг зашифровывания" и "Шаг расшифровывания". Попробуйте произвести до 4-х "Шагов зашифровывания" (+4) и после также до 4-х "Шагов расшифровывания" (-4). После каждого из шага просматривайте содержимое обрабатываемых файлов (это можно сделать дважды кликнув мышью на файле в списке). Если файл будет содержать правильный формат (например, если это текстовый файл - то будет виден исходный текст, графические файлы jpg в начале содержат строку "JFIF", документы Microsoft Word также имеют специфический заголовок файла) - то файлы расшифрованы!


Я добавил каталог в список программы, а после перезагрузки его в списке не оказалось.
Это случилось потому, что WinDefender версий 1.0.x сохраняет список каталогов при выходе, а вы перезагружали компьютер без выхода из WinDefender. В WinDefender версии 1.1 эта проблема исправлена.

Чтобы восстановить список - добавьте эти каталоги в список без их зашифровывания и запустите для них службу шифрования. Затем убедитесь, что файлы расшифровываются нормально.


Как разблокировать WinDefender во время загрузки системы (автозагрузка).
Если вы выбрали опцию на автозапуск WinDefender при загрузке Windows, WinDefender будет автоматически запускаться в заблокированном режиме, и минимизироваться.

Что бы получить доступ к WinDefender во время загрузки Windows - нажмите клавишу Shift при загрузке графической оболочки Windows. Появится диалоговое окно для разблокирования WinDefender. Введите пароль, установленный в WinDefender, и WinDefender переключится в разблокированный режим.


Можно с помощью WinDefender защитить не каталог, а отдельный файл?
WinDefender версий 1.0.x позволяет защищать только целые каталоги. WinDefender версии 1.1 позволит устанавливать защиту как на каталоги, так и на файлы (в этом случае используется термин "объект" для ссылки на файл или каталог когда описывается действие, относящееся как к файлам, так и к каталогам).




© 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Контакты

Real-Time Security & PC Management Software
Contacts
This page in Spanish
 
This page in German
 
This page in Russian
 

  
WinDefender
F.A.Q.

 
 

 Download WinDefender
 Order WinDefender

 Quick intro
 Getting started with WinDefender
 Advanced features
 Tips & Tricks
 F.A.Q.

 Screen shots
 Awards
F.A.Q.
 Home  Products  WinDefender


My folder is encrypted. How I can decrypt it?
Files encrypted with WinDefender automatically is decrypting ("on the fly") when reading from the hard drive. So, your folder must be in WinDefender's list and encrypting service should be started. To decrypt the folder (and so decrypt it on the hard drive), choose the menu command "Delete the Object" and decrypt the folder.

If you have accidentally deleted an encrypted folder from the WinDefender's list without decrypting it do the following for to correctly decrypt it:

  • Add the folder to the list, but without decrypting it.
  • Start encryption service for it.
  • Delete the folder again from the list, but don't forget to decrypt it.
If you unabled to decrypt files with these guidelines you can try to decrypt files with the help of the Recover Files utility. This utility is distributed with WinDefender since version 1.0.3 and is built into WinDefender since version 1.1. You can also download Recover Files utility from our web site. This utility allow you decrypt or encrypt files manually with any password.

To decrypt files from your folder with Recover Files utility do the following:

  • First, if you unsure, it is sensible to backup files from the folder;
  • Next, run Recover Files utility and enter the password you had used when you encrypted the files;
  • Choose the files you want to decrypt;
  • Recover Files utility contains two buttons: "Encrypt step" and "Decrypt step". Use the "Encrypt step" (up to four times, +4) and the "Decrypt step" (again up to four times, -4). After each step view the content of the files (double-click in the Windows Explorer) and if it seems to contain proper content - then your files are decrypted correctly!


I added a folder in the list, and it lost when it reboot,whats more, my files in the folder can be seen but I could not open it!
This happens because WinDefender version 1.0.x saves folders list on exit, but you had rebooted without exiting WinDefender. Since WinDefender version 1.1 this problem is fixed.

To restore the folders list - add these folders to the list without encrypting them (be sure don't encrypt it(!); see check mark when adding the folder) and start encrypting service for encrypted ones.


How have got access to WinDefender in autostart mode when booting?
If you had chosen the option to autostart WinDefender at Windows start, WinDefender will automatically start in locked mode and will be minimized to the tray.

To get access to WinDefender when Windows starting up - press the Shift key while loading Windows GUI. The dialog window will appear and you'll be allowed unlock WinDefender. Enter the current password installed in WinDefender. This will switch WinDefender into unlocked mode.


Can I protect my file with WinDefender?
WinDefender version 1.0.x can protect only entire folder. However since version 1.1 WinDefender allows to install protection for both files and folders (for this reason they are referenced as objects in the documentation).




© 2006-2017 RTSECURITY.COM. All rights reserved. Contacts